?

Log in

taurus

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Next 10

Jan. 12th, 2005

taurus

(no subject)

Обсуждаем с другом спам, пенис экстендеры и средства от импотенции.

В какое-то время замечаем:

- А ты помнишь, о чем мы говорили на пьянках лет 7 назад? О том, почему же нам не дают. А сейчас? Об импотенции.
Tags:

Dec. 22nd, 2004

taurus

(no subject)

Пикаперам всех стран посвящаяется.

Картинка.

Два гаврика и девка, с которой они пару часов назад познакомились. Уже "в нумерах". Все - в зюзю.

Она - спит на диване.

Они - сидят рядом и поют "Черный воо-орон"....
Tags:

Nov. 18th, 2004

taurus

Все мужики - козлы

ICQ

Она: я такое прочитала вчера:
женщина завязывает мужчине глаза и делает все, что хочет
гладит руками, сосками, целует, сжимает, проводит языком, обхватывает ртом, всасывает, садиться, поворачивается и т.д. (не могу все написать - воспитание!)
условие одно - нельзя самому прикасаться к женщине
выдержишь?

Он: пиво будет?

Nov. 6th, 2004

taurus

(no subject)

Пьем с другом пиво в Сове. Я пью Kozel.
Расказал ему "про подпись козла".
Потом удивляюсь - почему тебе пиво приносятв "модных" бокалах, а мне в таких почти советского типа кружках?
Он показывает - так на них же подписано - Kozel!
Tags:

Oct. 29th, 2004

taurus

Труба

(после веселого вечера с морем пива и травы, двое разговаривают, один все время теряет нить разговора, и всячески проявляет потерю кратковременной памяти.)

1: Да, похоже тебя реально цепляет куда сильнее чем меня!
2: (задумался) .... Извини, можно вопрос?
1: Да
2: Что цепляет?
Tags:

Oct. 24th, 2004

taurus

(no subject)

Пусть эти бляди, суки , падлы

Ага. Я понял разницу между Рок-Сити и "Пятеркой". В Рок-Сити explicit content не допускается.


И еще какой-то невоспитанный толстый гад (явно лжюзер) сел на мой стул и не ушел по первому требованию. Второе его убедило.

- Позвольте сесть на мой стул
- А на нем подписано, что это твой?
- Нет. Но на пиве подписано. (киваю на пустую почти бутылку и тарелку с закуской).
- Ну ладно. (Уходит.)

Сажусь. Заказываю себе еще одну бутылочку любимого пива с надписью Kozel.
Tags:

Next 10